На Украине запретили ряд российских СМИ

Материалы не попавшие на сайт мы выкладываем в нашей Viber-группе и Telegram-канале. Обязательно проверь!

На Украине запретили и заблокировали ряд российских СМИ. Местные провайдеры получили соответствующее предписание от властей страны.

«Под запрет попали в общей сложности 426 интернет-ресурсов», — пишут argumenti.ru.

На портале Национальной комиссии Украины опубликован полный список сайтов, в котором из российских СМИ оказались «Аргументов недели», РБК и «Финансовые новости». На портале Национальной комиссии Украины, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации, говорится, что под запрет попали в общей сложности 426 интернет-ресурсов.

В Верховной Раде уже предлагали прекратить работу всех российских СМИ на территории Украины. Затем украинская Служба безопасности возбудила уголовное дело против интернет-провайдера в Винницкой области из-за трансляции запрещенных телеканалов, включая RT. В Латвии же запретили трансляцию телеканала «Россия-РТР». На год его заменит телеканал «1+2».

Источник