Французский этнограф Арнольд ван Геннеп изучал феномен гостеприимного гетеризма и обряды перехода в различных культурах. В его работе «Обряды перехода» (1909) он исследовал ритуалы и обычаи, связанные с переходами от одного статуса или состояния к другому, такими как рождение, инициация, брак, смерть и другие важные жизненные события.

Ван Геннеп считал, что гостеприимный гетеризм, то есть практика сексуальной измены в качестве формы гостеприимства, может рассматриваться как способ налаживания связей с чужестранцами и укрепления социальных, политических или экономических отношений между сообществами. Он анализировал символический и социальный смысл этих обрядов и их роль в укреплении общности, создании союзов и преодолении культурных и социальных разделений.

Это интересная информация о гостеприимстве и супружеской измене в некоторых народах Камчатского края, таких как коряки и чукчи. Следует отметить, что такие обычаи и взгляды на супружескую измену отражают специфические культурные особенности и верования этих народов.

Для некоторых сообществ гостеприимство может проявляться именно через сексуальные отношения с гостями, а супружеская измена рассматривается как акт дружелюбия и укрепления связей между различными народами. В таких случаях ревность может не возникать, а муж может быть благосклонен к таким обстоятельствам.

Относительно средств контрацепции, следует учесть, что различные культуры имеют разные взгляды и практики в этом отношении. В данном контексте упоминается, что средства контрацепции считаются неприемлемыми, поскольку главная цель супружеского соития в таких случаях — зачатие ребенка, который будет содержать гены представителя другого народа и, предположительно, будет иметь крепкое здоровье и хороший генофонд.

История адмирала Роберта Пири, который встретил и познакомился с необычными традициями северных народов и даже взял «полевую жену», является примером пересечения культурных границ и их взаимодействия.

Однако следует отметить, что данные обычаи и практики не являются универсальными и применимыми ко всем культурам и народам. Каждая культура имеет свои уникальные традиции и взгляды на брак, сексуальность и семейные отношения.

Обычаи эскимосов с Аляски и австралийского племени арунта отражают некоторые особенности их культурных традиций и взглядов на брак и сексуальные отношения. В обоих случаях проблемы с потомством, вызванные близкими родственными связями, привели к поиску альтернативных способов улучшения генофонда и здоровья потомства.

У эскимосов с Аляски, чтобы оздоровить потомство, они начали практиковать измену в знак гостеприимства. Это означает, что мужчины из одного поселения обмениваются своими женами с мужчинами из других поселений. Такая практика позволяет разнообразить гены и снизить риск рождения детей со слабым здоровьем. При этом сильные представители племени имеют большую свободу выбора из представительниц женского пола.

Сексуальное гостеприимство также встречается в других культурах, особенно среди народностей, ведущих замкнутый образ жизни. Примером этого является австралийское племя арунта, где мужчины делятся своими женами с чужестранцами в надежде улучшить гены потомства. Даже внутри племени делились женами в знак дружественного жеста и проявления симпатии.

Следует отметить, что такие обычаи и практики не являются универсальными и не распространены во всех культурах. Они отражают уникальные особенности и взгляды на семейные отношения и размножение в конкретных культурах и сообществах.